16 декабря 2024 года | Юрий Эдуардович Серов
ВОПРОС – ОТВЕТ
По традиции, в конце первого семестра я отвечаю на вопросы студентов (и не только) по актуальным проблемам нашей общей училищной жизни. Мне очень интересно получать Ваши вопросы, с удовольствием на них отвечаю:
1. Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о прогрессе с общежитием и вторым корпусом на Боровой.
– Все процессы запущены, и мы неустанно трудимся, чтобы воплотить задуманное в жизнь. По Боровой осталось немного, финансирование на первую половину 2025 года определено. Уверен, что 1 сентября начнем там учиться. По Таврической все сметы на ремонт проходят государственную экспертизу. Проекты готовы. Деньги на ремонт Комитетом по культуре обещаны. Откроемся в 2026 году (как раз к 100-летию училища).
2. Добрый день! Будет ли какой-то контроль за нашими детьми после переезда эстрадного отдела во второе здание?
– Я об этом все время думаю, хочется сохранить общее студенческое пространство. В училище появится еще один заместитель директора, который будет отвечать за работу Академии. Уверен, что сможем наладить результативное взаимодействие. Джазовая академия – наш приоритетный проект.
3. Добрый день. Интересует всё, что связано с Академией джаза: когда открытие, какие факультеты, условия поступления, будет ли возможность студентам училища Мусоргского поступать на льготных условия и т.п.?
– Наша академия – это не высшее учебное заведение, это наши эстрадные отделы и развивающие двухгодичные подготовительные курсы. Так работают все джазовые академии в стране. Но появляется много помещений для занятий, больше творческих возможностей, статус, наконец.
4. Здравствуйте! Сын хорошо владеет английским, сейчас занимается дополнительно по учебникам уровня В2. Говорит, что в училище группа разномастная и занятия ориентированы на слабых учеников. Спрашивал педагога, можно ли не присутствовать и сдавать в конце полугодия какой-нибудь условный зачет. Учитель ответил, что только если будешь самостоятельно делать все, что проходится в классе. Поэтому просто ходи. Можно ли как-то оптимизировать его занятия и посещаемость с учетом того, что нет группы соответствующего уровня?
– Думаю, что этот вопрос можно решить. Нам конечно, необходимо гибко подходить к учебным планам. Пусть студент подойдет ко мне, и мы обговорим (вместе с учебной частью) различные варианты.
5. Я хочу поблагодарить весь педагогический коллектив училища и, конечно же, его директора – Юрия Эдуардовича! Мы поступили в этом году и очень довольны тем, что находимся в таком прекрасном коллективе! Обучение на должном уровне, дети заинтересованы и нацелены на результат! Участие в концертах, конкурсах мотивирует их двигаться вперед! Хочется сказать отдельное спасибо руководителю за осенние яблоки со своего дачного участка, которыми он угостил всех студентов! Спасибо Вам огромное! Вопрос один, а нельзя ли и небольшое кафе организовать в училище? Иногда нашим детям приходится весь день проводить в училище и может они бы брали бутерброды и небольшой перекус с кофе-аппаратом помог бы им больше заниматься и не выходить на улицу!
– Спасибо большое за приятные слова. Я присоединяюсь к благодарностям педагогическому коллективу, у нас действительно созданы отличные условия для профессионального роста, для творческого общения. По поводу кофе-аппарата: он запрещен в учебных заведениях, где есть несовершеннолетние Роспотребнадзором (так как запрещен кофеин). Но, в училище имеется замечательная комната для приема пищи студентами, которую мы полностью благоустроили. Там можно выпить горячего чая, можно разогреть принесенное из дома или просто поболтать с сокурсниками. Она расположена в цокольном этаже (кабинет №5)
6. Как относитесь к Алексею Балабанову и Сергею Бодрову-младшему? Да и в целом, как относитесь к российской криминальной драме «Брат», «Брат-2»?
– Признаюсь, что все это немножко не мое, прошло мимо меня. Но сделано здорово и очень талантливыми людьми. Вопросы там поднимаются серьезные, корневые, а это очень важно.