Отзыв об Общедоступном концерте Санкт-Петербургского молодежного симфонического оркестра им. Мусоргского 17 ноября 2025 в Государственной Академической Капелле
Отзыв об Общедоступном концерте Санкт-Петербургского молодежного симфонического оркестра им. Мусоргского 17 ноября 2025 в Государственной Академической Капелле
Общедоступный концерт Санкт-Петербургского молодежного симфонического оркестра имени Мусоргского оставил сильное впечатление.
Концерт предваряло вступительное слово дирижёра оркестра Юрия Эдуардовича Серова, в котором ёмко вместились характеристики музыкальных произведений, контекст их создания и их значимость для наших современников. Юрий Эдуардович обладает даром объяснения сложных абстрактных концептов, не упрощая их, а обнажая сущность, что помогает восприятию музыки, добавляя к эмоциям интеллектуальную составляющую.
В первом отделении прозвучал концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор Бетховена в исполнении Евгения Вячеславовича Изотова, блистательного пианиста с мировой известностью, отмеченного многочисленными наградами на известных международных конкурсах. Талант Евгения Вячеславовича помог услышать в музыке Бетховена невероятно богатую палитру оттенков настроения — от тревожно-трагического до лиричного. Особенно сильное впечатление оставило фортепианное мастерство Евгения Вячеславовича: его виртуозность и проникновенность.
Четвёртая симфония Чайковского – это произведение, богатое смыслами и музыкальными образами, которые ярко прозвучали в исполнении оркестра. Для многих в зале Капеллы Четвертая симфония Чайковского стала личным переживанием: духовные искания композитора были созвучны и понятны.
Молодёжный симфонический оркестр имени Мусоргского под руководством его дирижёра Юрия Эдуардовича Серова — это молодой талантливый коллектив музыкантов, полных энтузиазма и любви к музыке, которыми они щедро делятся со своей аудиторией.
Среди слушателей общедоступного концерта 17 ноября были студенты Высшей школы менеджмента СПбГУ. С благодарностью студенты отмечают, что профессионализм и мастерство исполнителей, выбор репертуара и подача музыкальных произведений — всё отозвалось в сердцах слушателей переживаниями и размышлениями, которые возникают при соприкосновении с академической культурой.



